Заявка может быть получена от чат-бота или заведена в личном кабинете вашего аккаунта. Если заявку принимает чат-бот, то он ищет среди пользователей того, чей телеграм аккаунт совпадает с собеседником чат-бота, и помечает его создателем заявки. Позже он сможет залогиниться в ЛК и посмотреть ее статус (или может не логиниться и получать обновления статуса заявки в том же чате, в котором ее создал).
У чат-бота есть опция создания заявок от незарегистированных пользователей. Если она включена, то не найдя собеседника в списке пользователей, чат-бот создаст пользователя с группой “Комьюнити”. А если опция выключена, то извинится и не примет заявку. Вы можете создавать разных чат-ботов с разными настройками, каждому чат-боту можно указать, как реагировать на входные параметры чата, в какие проекты и каким исполнителям направлять заявки в зависимости от группового чата, куда добавлен чат-бот.
Когда заявка создана, то она увеличивает счетчик напротив пункта меню “Заявки” и светится среди неразобранных заявок. Если заявка простая и требует только ответа, то ее можно тут же закрыть или отменить, указав комментарий, который будет отправлен пользователю.
Если заявка сложная, то по ней можно создать одну или несколько задач, которые команда возьмет в работу.
В процессе работы над задачами в зависимости от вашей политики можно настроить уведомление для заявителя о том, что все задачи заявки загружены на тестовый или боевой сервер.
После завершения задач, доставки до окружения (выгрузки на сервера), и при необходимости проверки контролем качества, задачи закрываются согласно политике закрытия задач, настроенных для команды.
Когда все задачи заявки будут закрыты, система автоматически закроет заявку и отпишется о закрытии заявки пользователю.