Создание заявки

Заявка может быть получена от чат-бота или заведена в личном кабинете вашего аккаунта. Если заявку принимает чат-бот, то он ищет среди пользователей того, чей телеграм аккаунт совпадает с собеседником чат-бота, и помечает его создателем заявки. Позже он сможет залогиниться в ЛК и посмотреть ее статус (или может не логиниться и получать обновления статуса заявки в том же чате, в котором ее создал).

У чат-бота есть опция создания заявок от незарегистированных пользователей. Если она включена, то не найдя собеседника в списке пользователей, чат-бот создаст пользователя с группой “Комьюнити”. А если опция выключена, то извинится и не примет заявку. Вы можете создавать разных чат-ботов с разными настройками, каждому чат-боту можно указать, как реагировать на входные параметры чата, в какие проекты и каким исполнителям направлять заявки в зависимости от группового чата, куда добавлен чат-бот.

Обработка заявки без создания задач

Когда заявка создана, то она увеличивает счетчик напротив пункта меню “Заявки” и светится среди неразобранных заявок. Если заявка простая и требует только ответа, то ее можно тут же закрыть или отменить, указав комментарий, который будет отправлен пользователю. 

Обработка заявки с созданием задач

Если заявка сложная, то по ней можно создать одну или несколько задач, которые команда возьмет в работу. 

В процессе работы над задачами в зависимости от вашей политики можно настроить уведомление для заявителя о том, что все задачи заявки загружены на тестовый или боевой сервер. 

После завершения задач, доставки до окружения (выгрузки на сервера), и при необходимости проверки контролем качества, задачи закрываются согласно политике закрытия задач, настроенных для команды.

Закрытие заявки и уведомление пользователя

Когда все задачи заявки будут закрыты, система автоматически закроет заявку и отпишется о закрытии заявки пользователю.